Архангельская область: в ОАО «Молоко» — открытие современного санпропускника

06 июня 2013, 14:01
Процесс реконструкции завода в ОАО «Молоко» идет полным ходом. Еще одним шагом на пути становления предприятия европейского уровня, стало переоборудование помещения санпропускника.
Санитарное помещение такого высокого класса есть не на каждом крупном молочном заводе федерального центра, столь пристальное внимание санитарии уделяется только на предприятиях международных молочных компаний. Теперь оно появилось и на Архангельском молочном заводе. 29 мая 2013 года новый санпропускник был открыт, в настоящее время апробируется работниками и с 16 июня 2013 заработает в постоянном режиме.

На молочном предприятии, как и любом другом пищевом производство, санитарно-гигиеническому состоянию промышленных процессов уделяется огромное внимание. Поэтому в ОАО «Молоко» к обустройству современного санпропускника подошли со всей ответственностью. Теперь это большое отдельное помещение, разделенное на «мужскую» и «женскую» половину и поделенное на несколько зон: «грязную», где работник оставляет всю свою личную одежду, обувь и личные вещи и «чистую», в которой находится рабочая одежда, и вход в которую разрешен только после выполнения ряда гигиенических процедур. Переход из «чистой» зоны в цех сопровождается дополнительными дезинфицирующими мероприятиями. Даже спецодежда работников будет разделена: в одной работник выполняет в цехе свои непосредственные обязанности, но для того, чтобы перейти в другой цех или другие помещения завода придется переодеться. А при возвращении на рабочее место необходимо повторить все санитарные процедуры заново.

Введение в эксплуатацию современного санпропускника позволит улучшить общее санитарно-гигиеническое состояние предприятия, что, безусловно, повысит качество выпускаемой молочной продукции.

Справка:
За последние три года в реконструкцию и покупку нового оборудования вложено порядка 240 миллионов рублей и за период 2013-2015 годы планируется инвестировать еще более ста миллионов рублей. Это позволяет предприятию лидировать в острой конкурентной борьбе, повышая качество молочной продукции, принципиально соблюдая технологии абсолютной натуральности молочных продуктов.
Источник: dvinainform.ru

Также в разделе:

АО "Важское" инвестировало в развитие ферм в Поморье 270 млн руб...

Архангельская область может остаться без молока и мяса...

В Архангельской области могут появиться мини-заводы по переработке молока, мяса и рыбы...

Каргопольский молочный комбинат начнёт работу на следующей неделе...

Архангельская область начала рекламировать свои достопримечательности на молочной упаковке...

В Архангельской области готовятся к визиту министра сельского хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Честное Коровье" от Getbrand
12 апреля 2017, 10:50
Студия Getbrand представила новый проект - дизайн упаковки молочных продуктов из Башкирии "Честное Коровье". Дизайнеры разработали позиционирование и дизайн упаковки - все преимущества продукта вышли на передний план и превратились в рассказ – статью. Из...
Фермерские продукты из "Родных Ладоней"
21 марта 2017, 10:32
Для фермы "Родные Ладони" студия Glazov Branding разработала стратегию бренда и позиционирование, вербальную и визуальную идентификацию. Ферма расположена в Волосовском районе Ленинградской области. Бренд планирует продавать собственные фермерские продукты через...
Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо
20 февраля 2017, 13:59
Постановление министерства о надбавках к закупочным ценам на сельхозпродукцию, закупаемую у населения, 9 февраля № 11 опубликовано на Национальном правовом интернет-портале Беларуси. Согласно документу, надбавка за сырое молоко базисной жирности, закупаемое у населения на переработку,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение